Условия работы

1. Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что выбрав на сайте букет и другие подарки,  и оплатив заказ, Вы можете получить сообщение от менеджера компании о том, что в салоне, на момент выполнения заказа, отсутствуют (или будут отсутствовать) те или иные составляющие заказа: цветы, зелень, корзины, коробки, упаковка, дополнительные подарки и т.д. Компания оставляет за собой право заменить отсутствующие составляющие на аналогичные внешнему виду и цене товары (цветы, зелень, корзины, игрушки, упаковку и т.д.) в том случае, если внешний вид букета, в целом, будет на 80% соответствовать заказанному. Если же аналогичных товаров не будет в наличии, менеджер свяжется с Вами для подбора соответствующих замен (цветов в букете, игрушки, корзины, упаковки, конфет и т.д.)  или предложит заменить артикул выбранного Вами товара на другой, из имеющихся в наличии. Это связано с сезонностью некоторых цветов, возможными перебоями в поставках, удорожанием того или иного составляющего заказа и др.

2.  Важно! Заказывая услугу «фото момента вручения», Вы соглашаетесь с условием размещения сделанной с получателем фотографии на сайте компании

3. У нас существуют два способа доставки заказа: по предварительному звонку получателю и доставка цветов сюрпризом. В первом случае мы связываемся с получателем и обговариваем удобное для него время доставки, не говоря, что это цветы. При доставке цветов сюрпризом мы предварительно не связываемся с получателем, в этом случае Вы должны указать временной интервал, когда получатель будет находиться по указанному адресу. Пожалуйста, выбирайте доставку цветов сюрпризом только в случае, если Вы полностью уверены в том, что получатель будет находиться в нужное время по указанному адресу! В противном случае, мы будем вынуждены отвезти букет в салон и ждать от Вас оплаты повторной доставки.

4. Изменения в заказе по желанию заказчика. Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

5. Отмена заказа. Если букет был собран флористом, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется. Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ за 48 часов до предполагаемого времени доставки, и мы вернем вам 80% стоимости. Возврат средств осуществляется в течение 14 рабочих дней тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне).

6. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

7. Данным я даю согласие на обработку персональных данных для осуществления заказа.

Юридическая информация: Ип Еремян Наира Рафиковна, ОГРН 304460831000051